понедельник, 6 августа 2012 г.

Мы едем, едем, едем в далёкие края....

В сосновом посаде

Просыпаемся!!! Итак, впереди новый день. Он еще интереснее, чем предыдущие, ведь впереди двухдневный поход с ночевкой в Посаде.
Завтрак как всегда великолепен! Сегодня мы учились английскому, а еще выжигали по дереву и занимались волейболом. Впереди долгий поход! Все в предвкушении…

Ферма
И вот, после обеда и сборов мы, вооруженные кепками и рюкзаками, отправились в наше небольшое путешествие. Мы проехали на электричке до станции Сахареж (чуть дальше, чем обычно), и потом уже пошли пешком до Посада. Через рвы и преграды, преодолев жару и голодных комаров, мы все же добрались до лагеря.

Не успев и передохнуть, мы окунулись в мир спорта: футбол, баскетбол, волейбол - каждый выбрал игру по душе. Но позже нас объединила одна общая: Вожатский Квест.

У Каждого персонажа было что-то нужное другому, и каждый давал ребятам задание. Все набегались от души и за вожатыми и от вожатых. Вечер наступил незаметно вместе с прохладой и ещё большим количеством комаров, настало время большого костра. Мы пели песни под гитару, ели жареную картошку с чаем и просто отдыхали душой.

Но вот и отбой, и все рады спрятаться от насекомых в уютных палатках, ведь после такого насыщенного дня так приятно уснуть в комфорте, и при этом на природе!